Войти     Выйти

                                 Регистрация

   
   

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.

ТЕМА: Настройка привода Micromaster 440

Настройка привода Micromaster 440 3 года 4 мес. ago #73

Привет, корифеям. Занялся я тут модернизацией такого плана- меняю сгоревший частотник Мицубан( 2к2Вт) на
имеющийся в наличии Micromaster 440. Дабы не тягать его на участок, подключил его на столе, подключил двигло( правда движек взял маленький- чисто для проверки) залил основные параметры. Управление поставил дискретное( как на объекте) - 2 входа ( быстро/медленно). Включил- все нормально, крутится как надо, на входа реагирует как надо. Снял привод, понес в цех, подключил на двигло 2к2Вт, изменил параметры согласно двигателя. Включаю- двигатель дергается и вываливается в ошибку. Все перепроверил- параметры правильные . Включаю- дерг и все. Прошу помощи.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. ago от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насройка частотного привода Micromaster 440 3 года 3 мес. ago #74

Для начала бы я порекомендовал бы сбросить настройки привода на заводские, потом занести параметры двигателя и включить автонастройку привода. Если сами не разберетесь как, задавайте вопросы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насройка частотного привода Micromaster 440 3 года 3 мес. ago #75

ок, давайте представим, что я в этом совсем не разбираюсь. Расскажите всю процедуру от начала и до конца, плиз
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насройка частотного привода Micromaster 440 3 года 3 мес. ago #76

Итак, используя поисковую систему Яндекс( как истинные патриоты) находим такую информацию:
1 . ВВОД ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ИДЕНТИФИКАЦИЯ


Перед началом работы внимательно изучить инструкцию по

эксплуатации преобразователя частоты !!

1 Этап. Сброс на заводские установки.
Если в ходе настройки преобразователя частоты (далее – ПЧ ) были введены ошибочные значения параметров и затруднителен их поиск и исправление , то рекомендуется осуществить сброс всех параметров на заводские настройки и повторить цикл параметрирования снова.
Для этой процедуры используются след. параметры:

1. Р0003 =4 - уровень доступа к параметрам (экспертный уровень). При этом открывается доступ ко всем параметрам ПЧ
2. Р0010=30 - разрешение на заводские настройки
3. Р0970=1 - старт процесса сброса


2 Этап. Введение параметров двигателя. (Быстрый ввод в эксплуатацию)

Р0003 = 4 - уровень доступа к параметрам
Р0004 = 0 - фильтр параметров (все параметры)
Р0010 = 1 - быстрое параметрирование (начало процесса тестирования двигателя)
Р0100 = 0
Р0205 = 0 - работа с постоянным моментом
Р0300 = 1 - асинхронный двигатель, (АД)
Р0304 = 380 - номинальное напряжение двигателя , В
Р0305 = … - номинальный ток двигателя, А
Р0307 = … - номинальная мощность двигателя, кВт
Р0308 = … - cosφ двигателя
Р0310 = 50 , номинальная частота, Гц
Р0311 = … - Номинальная асинхронная скорость двигателя, об./мин ( с шильдика двигателя)
Р0320 = 0 - ток намагничивания (определяется автоматически в ходе тестирования)
Р0335 = 0 - самоохлаждение двигателя
Р0500 = 0 - тип нагрузки (постоянный момент)
Р0640 =170 - перегрузка двигателя по току (рекомендуется 150 -180), %
Р0700 =1 - выбор источника управляющих сигналов (1-пульт управления, 2- внешними
сигналами.
После тестирования выставить 2)
Р1000 =3 - выбор источников задания частоты («3» - фиксированные частоты)
Р1080 =0 - минимальная частота, Гц
Р1082 =50 - максимальная частота, Гц
Р1120 = 2.1 - время разгона, с
Р1121 = 1.2 - время торможения, с
Р1135 = 0.4 - время аварийного останова, с
Р1300 = 20 - выбор режима управления - векторное управление без обр. связи
Р1500 = 0 - выбор источника задания момента
Р1910 = 1 - определение параметров двигателя ( при этом появляется код предупре-
ждения А0541 , что при последующей подаче команды «Пуск» начнется
измерение параметров двигателя
P1960 = 0 - оптимизация контроля скорости
Р3900 = 3 - Завершение быстрого ввода с расчетом двигателя (появится сигнал занятости
расчетами)

-Подождать , пока не закончится предварительный расчет
-Нажать кнопку Пуск (или подать внешнюю команду на пуск). При этом должны быть слышны характерные звуки в тестируемом двигателе.
-Подождать , пока закончится тестирование двигателя . По окончании тестирования дисплей будет отображать последний параметр.
-Приступить к редактированию остальных параметров.



Внимание : 1. Во время тестирования двигатель должен быть подключен к выходу частотного преобразователя. Если двигатель подключен через дополнительный контактор, то на время тестирования контактор нужно включить принудительно (или на время его зашунтировать).
2. На время тестирования отключить шкаф управления или цепи управления тормозом лебедки.
3. На время тестирования временно выставить : Р700 =1 (управление с пульта). После тестирования выставить в «2» (терминал)!
4. Вернуть все временные изменения в цепях управления в исходное состояние
5. Переход к разрядам чисел при редактировании параметров осуществляется нажатием на клавишу « Fn » на пульте управления.
Думаю это вам поможет разобраться B)

Список основных параметров для редактирования

Р003 =3 - уровень доступа к параметрам
Р004 =0 - фильтр параметров (все параметры)
Р100=0 - европейская система единиц (кВт, 50 Гц)
Р205=0 - режим использования ПЧ ( постоянный момент)
Р290=1 - реакция ПЧ на перегрузки (выход в аварию -отключение)
Р295=20 - задержка отключения вентилятора охлаждения
Р300=1 - тип двигателя (асинхронный)
Р304=380 (ном. напряжение двигателя )
Р305=…. (ном. ток двигателя, А)
Р306=….. (ном. мощность двигателя, кВт)
Р308=….. ( cos двигателя )
Р310=50 ( ном. частота двигателя )
Р311=…. (Номинальная асинхронная скорость двигателя, об./мин)
Р335=0 - охлаждение двигателя (самоохлаждение)
Р500=0 - область применения ПЧ (привод с постоянным моментом)
Р610=2 - реакция на перегрев двигателя (предупреждение и выход в аварию – F0011)
Р640=170 - допустимая перегрузка двигателя по току (рекомендуется 150 -180), %
Р700=2 - выбор источника управляющих сигналов - терминал (при тестировании двигателя
временно выставить =1)
Р701=1 – функция входа №1 (направление вверх)
Р702=2 – функция входа №2 (направление вниз)
Р703=15 – функция входа №3 (фиксированная частота большой скорости)
Р704=99 – функция входа №4 (BICO-функции - расширенные функции с возможностью перехода
на 2-й набор времени разгона-торможения и фиксированная частота малой скорости)
Р705=0 – вход не используется
Р706=4 функция быстрого аварийного останова. На этот вход подано напряжение +24 в, когда нет обрыва цепи безопасности или нет условий для аварийного останова привода. При возникновении аварийной ситуации сигнал должен немедленно сниматься, тем самым формируя аварийный останов привода.
Р707=0 – вход не используется
Р708=0 – вход не используется
Р724=2 – время фильтрации входных сигналов (8.2 мс)
Р731=52:3 – функция выхода №1 (готовность привода и отсутствие аварий)
Р732=2811:0 – функция выхода №2 (синхронизация работы тормоза – выход внутреннего
контроллера - анализатора частоты и тока)
Р1000=3 – источник задания частот (фиксированные частоты)
Р1001=0 - задание частоты по входу №1 – нет
Р1002=0 - задание частоты по входу №2 – нет
Р1003=47 (задание частоты по входу №3 -частота для большой скорости . )
Р1004=9 (задание частоты по входу №4 -частота для малой скорости . )
Р1005…. по Р1015=0
Р1023=722.3 (BICO-задание частоты по входу №3)
Р1031=0 (сохранение частоты в панели управления –нет)
Р1060= 2.1 (второе время разгона),сек
Р1061=1.3 (второе время торможения - при переходе на малую скорость),сек
Р1080=0 – мин. частота
Р1082=50 –максимальная частота
Р1120= 2.1 (время разгона)
Р1121=1,2 (время торможения -на шунте ТО)
Р1124=722.3 (активация 2-го времени разгона-торможения по входу №3)
Р1130 0,5 (1-й участок округления при разгоне), с
Р1131 0,5 (2-й участок округления при разгоне), с
Р1132 0.5 (1-й участок округления при торможении), с
Р1133 0.4 (2-й участок округления при торможении), с
Р1134=1 (округление при обрыве задания –нет)
Р1135=0.4 (время торможения при аварийном останове),с
Р1210=1 (автоматический перезапуск –нет)
Р1215=1 (активация удержания током)
Р1216=0.3 (время удержания перед стартом),с
Р1217=1 (время удержания перед наложением тормоза),с
Р1237=5 (уровень динамического торможения -100%)
Р1240=0 (дезактивация контроллера звена постоянного тока)
Р1300=20 (векторный режим работы)
Р1470=7 ( пропорциональный коэффициент регулятора скорости – рекомендованные значения
лежат в области 5.5 - 8 . С увеличением этого коэффициента возрастает скорость реакции
привода на неоднородности момента на валу двигателя, но при этом могут возникать
возбуждения привода в определенных ситуациях. Оптимальное значение коэффициента
определяется экспериментально-по удовлетворительной работе привода в динамических
процессах)
Р1472=176 ( интегральный коэффициент регулятора скорости- рекомендованные значения лежат в
области 80 – 300. оказывает сглаживающее воздействие на регулирование скорости.
Обычно с увеличением пропорциональной части уменьшают интегральную часть.)
Р1570=110 ( коэффициент потокосцепления)
Р1610=200 (увеличение момента на сверхнизких частотах)
Р1611=150 (увеличение момента при разгоне)
Р1755=3 (частота перехода управления на векторную модель)
Р1756=50 (гистерезис частоты перехода на векторную модель)
Р1758=100 (минимальное время перехода с токовой модели на векторную модель)
Р1800=6 ( ШИМ-частота работы транзисторных ключей ПЧ)
P2106=2829:0 (источник формирования искусственной аварии-выход логического элемента
NOT1)
Р2150=0 (гистерезис контроля частоты)
Р2155 =0.03 (контрольная частота №1)
Р2156=0 (задержка после определения контрольной частоты)
Р2157=0.03 (контрольная частота №2)
Р2158=0 (задержка после определения контрольной частоты)
Р2159=0.03 (контрольная частота №3)
Р2160=0 (задержка после определения контрольной частоты)
P2170=5 (контрольный уровень тока, в % от номинального тока двигателя)
Р2180=100 (задержка выдачи кода аварии при потере нагрузки, мс)
Р2800=1 (активация встроенного логического контроллера)
Р2801 in 000 =1 активация логического элемента AND1
in 009 =1 активация логического элемента NOT1

P2810 in 000=53:3 - вход логического элемента AND1(контрольный уровень тока)
in 001=2198:1 - вход логического элемента AND1 (контрольная частота №2)

P2828=2197:B (формирование аварии при потере нагрузки-выход логического элемента NOT1)

Примечание: Все значения частот и времени разгона-торможения справедливы только для расстояний между шунтами согласно паспортным данным и длине шунта точной остановки -20 см.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.267 секунд